Монетизация Throne And Liberty: Никаких Лутбоксов И Гача-Систем

Монетизация Throne and Liberty: Новый подход к доходу в игре. Корейский разработчик NCSoft решает отказаться от лутбоксов и гача-системы в своей игре Throne and Liberty. Вместо этого, они сосредотачиваются на подписках на боевые пропуски, предлагая игрокам более предсказуемый способ получения предметов и наград. Этот ход обусловлен ухудшением восприятия случайных предметов игроками и законодательными мерами в некоторых странах. Ожидается, что новая система монетизации будет лучше принята игроками.

По данным корейского новостного сайта, NCSoft не планирует вводить в Throne and Liberty доходность игрового процесса. Лутбоксы, гача-системы и т.д. казались хорошей системой монетизации, по крайней мере, с точки зрения разработчиков. Но в последнее время, после множества проблем и нормативных актов, она кажется уже не такой привлекательной. Завышенная плата за случайные предметы только усиливает разочарование игроков, и, несмотря на первоначальную выгоду, разочарованные игроки в долгосрочной перспективе не приносят пользы бизнесу. Ncsoft, похоже, думает в том же ключе и о выпуске Throne and Liberty. Система монетизации TL не будет включать покупку предметов с шансовым получением, а сосредоточится на подписке на Battle Passes. По подписке игроки смогут получать обещанные предметы при достижении определенных рубежей в течение срока действия подписки. Поскольку речь не идет об удаче, вы знаете, что получите, и это, похоже, больше нравится игрокам. Во время последнего CBT по Throne and Liberty все "жеребьевки" были исключены, и вместо них мы получили представление о сезонном абонементе с символическими наградами, которые мало влияют на боевые способности. Это попытка ориентироваться на европейскую и североамериканскую фанбазу, которая не очень хорошо воспринимает случайные предметы. Система монетизации Seasson/Battle Pass была хорошо принята пользователями, и все признаки указывают на то, что NCSOFT уберет случайные предметы навсегда. Для того чтобы получать ту же прибыль, что и при использовании вероятностной системы, абонентская база должна быть высокой, поэтому NCSOFT должна быть весьма оптимистична в отношении количества игроков Throne and Liberty в Корее и во всем мире.

Один из представителей индустрии сказал: "Это правда, что игровые компании заработали много денег на применении случайных предметов в жанре MMORPG. В результате обострилась конкуренция, появились преступления, связанные с предметами, и даже возникло движение за законодательное раскрытие информации о предметах, чтобы устранить несправедливость. В будущем желательно перейти на что-то вроде боевого пропуска". И помните, что уже через несколько дней мы получим дополнительную информацию о Throne and Liberty. 2 ноября в 11 часов NCSoft наконец-то покажет нам все о Throne and Liberty в рамках Launching Showcase.

Author
Owner
Скотина

Стример и Гарант