В Throne and Liberty будет представлен уникальный вид подземелий, не ограниченных инстансами, где игроки объединят усилия для сражений с мощными противниками.
Одно из подземелий, представленных на последнем режиссерском превью, представляет собой сложную структуру с многоуровневым открытым дизайном, содержащим вход, комнату с потенциальным боссом в центре и шесть и более вертикальных этажей. Открытая область подземелья представляется пространством огромных размеров.
Продюсер поделился информацией о доступности этого подземелья непосредственно из основной игровой зоны. Это подземелье представляет собой несколько уровней, каждый из которых представлен отдельным пространством, но все они объединены в единое пространство. Игроки могут выбрать спуститься на нижний этаж для поддержки или вступления в бой с теми, кто уже находится внутри.
Недавние трейлеры и геймплейные видеоролики привлекали внимание некоторыми уникальными особенностями подземелий, включая возможность свободного перемещения в них. Игрокам будет предоставлена возможность пропустить все уровни подземелья и сразу же добраться до финального босса, если они готовы к вызову. В игре будут доступны умения, такие как прыжки и навыки паркура, которые помогут маневрировать через подземелья на разных уровнях.
Изменения в цикле дня и ночи, а также погодные условия, напрямую воздействуют на подземелья. Например, Бездна Глудио доступна лишь в течение 30 минут днем после дождя. В случае входа внутрь до завершения времени, игроки могут оставаться внутри столько, сколько захотят. Общий цикл дня и ночи составляет 5 часов: 4 часа дня и 1 час ночи.
Write a Response