Руководство По Использованию Арбалетов (Crossbow)

  • Posted on 16 ноября 2023 г.
  • Гайды
  • By Oksana
  • 2903 Views

Руководство по использованию двойных арбалетов в игре Throne and Liberty предоставляет полезные стратегии и приоритеты для эффективного игрового стиля. Оно предлагает подробный анализ активных и пассивных навыков арбалетчиков, рассматривает возможные ротации и варианты комбинирования с другими видами оружия.

Руководство по использованию арбалетов

Игровой стиль

Данное руководство по арбалету для Throne and Liberty создано на основе последней презентации от 22-11-2023, поэтому в день официального релиза некоторые атрибуты или способности могут отличаться, и мы будем их обновлять.

18.11.2023 стало известно из продемонстрированной на выставке G-Star 2023 обновленной версии игры, что всего у каждого оружия будет от 10 до 12 активных и 8 пассивных навыков. Из них выбрать можно только 12 активных и 8 пассивных навыков для настройки своего персонажа.

Арбалет это оружие дальнего боя, обладающее одной из самой высокой скорострельностью в игре при правильном применении навыков и баффов. Он также обладает хорошей манёвренностью, что, помимо увеличения урона, позволит нам отходить от противника или приближаться к нему, а также избегать оглушения и статусных эффектов.

Расстановка приоритетов при улучшении навыков

У арбалетчиков есть несколько умений, которые очень важны для их ротации, и со временем все они станут обязательными, но существует определенный приоритет, позволяющий максимизировать эффективность вашего класса и уровня.

Ловкий прыжок (Nimble Leap): навык, позволяющий нам прыгнуть на 5 метров в сторону желаемой позиции. 

Быстрый огонь (Quick Fire) : наша основная способность, наносящая урон. Идеально сочетается с Меткой смерти (Mortal Mark) .

Руководство по активным навыкам стрельбы из арбалета

Иконка
Способность
Описание
Поддерживающий кувырок (Sustaining Roll)
Это навык, который расходует выносливость для защиты от атак противника. Используйте его для защиты от атак противника и блокировки атак определенного вида. Если цель находится в радиусе 6 м, применяется отталкивание и если отброшенная назад цель столкнется со стеной, она будет оглушена на 3 секунды. Поддерживающий кувырок (Elasticity Roll) меняется на Замедляющая пуля (Slowing Bullet) на 3 секунды. Навык Замедляющая пуля (Slow Bullet) исчезает, когда вы используете другой активный навык.
Замедляющая пуля (Slow Bullet)
Поддерживающий кувырок (Elasticity Roll) превращается в замедляющий навык Замедляющая пуля (Slowing Bullet), наносит цели урон, зависящий от базового урона, с вероятностью наложить ослабление, которое снижает скорость передвижения на 3 секунды.
Быстрый огонь (Quick Fire)
Активирует экстремально быстрый огонь на высокой скорости. Атакует одну цель три раза подряд.
Ловкий прыжок (Nimble Leap)
Переместитесь на 5 м в указанном направлении и увеличьте скорость атаки на 10% и дальность атаки на 20% за 1 активное умение, использованное в течение 0,5 секунды.
Метка Смерти (Mortal Mark)
Отмечает цель. Наносит дополнительный урон в течение определенного времени и накапливает урон. Когда метка исчезает, наносит дополнительный урон равный части базового урона. Отметку можно нанести до 2 раз.
Мультивыстрел (Multi Shot)
Атакует врагов в пределах 60 градусов и 70% дальности в указанном направлении, нанося урон, равный 220% базового урона + 43, и применяет 70% шанс отталкивания. Каждый раз, когда атака достигает цели, время восстановления вашего навыка передвижения сокращается на 2 секунды.
Самоотверженное разрушение (Selfless Erosion)
Снимает с вас все эффекты привязки и снижения скорости передвижения. Позволяет вам проходить сквозь других игроков и монстров, а также увеличивает скорость передвижения на 50%, а также уклонение от ближнего и дальнего боя и магическое уклонение на 500 на 1 секунду. Увеличивает вероятность атаки дополнительного оружия на 100% на 6 сек.
Грозовой шип (Thorn Gale)
В течение 6 секунд при атаке снарядом выпускается дополнительный снаряд, наносящий урон, равный 50 % от базового урона.
Техника восстановления маны (Mana Recoup Technique)
Требует 450 здоровья для восстановления 420 маны. Пожалуйста обратите внимание, что он не будет использоваться, если для его выполнения недостаточно здоровья.
Стрельба с отдачей (Recoil Fire)
Это атакующий навык, количество использований которого увеличивается за время повторного использования. Если используется сразу после использования навыка маневра, он может нанести больший ущерб. Можно заряжать до 3 раз.
Беспощадная ярость (Merciless rampag)
Целится вперед и выпускает 32 стрелы, которые наносят урон, зависящий от базового урона, в течение 3 секунд. Чем выше ваша скорость атаки и шанс атаки вспомогательным оружием, тем больше количество стрел. Каждая последовательная атака по одной и той же цели увеличивает урон, зависящий от базового урона. Урон можно увеличить до 10 раз.
Похититель ветра (Wind Snatcher)
Наносит урон, который зависит от базового урона, с вероятностью 80% накладывает ослабление, снижающее скорость передвижения на 60% на 3 секунды. Это ослабление также увеличивает вашу скорость передвижения на 60% при нанесении удара. При попадании по цели, скорость передвижения которой вы снизили, применяет еще одну слабость, которая снижает скорость атаки цели на 60% на 3 секунды и увеличивает вашу на 60%.

Руководство по пассивным навыкам арбалета

Иконка
Способность
Описание
Орлиное зрение (Eagle vision)
Дальняя атака и магический удар увеличиваются на 6 за каждый 1 метр расстояния между игроком и целью.
Амбидекстер (Ambidexterity)
Увеличивается максимальный урон вторичного оружия.
Сила природы (Nature's Power)
При использовании навыка передвижения бонус к урону увеличивается на 24 на 3 секунды.
Решающий шанс (Crucial Chance)
Уменьшает время восстановления всех навыков на 0,22 секунды (0,04 секунды для 2 стаков или выше) при наложении ослабления на цель.
Испорченный ноготь (Corrupt Nail)
Увеличивает шанс ослабления.
Обнаружение (Detection)
При попадании скорость передвижения увеличивается на 10% на 3 секунды, а уклонение от ближнего и дальнего боя и магического удара увеличивается на 43% с вероятностью 430%.
Пронзающий удар (Piercing Strike)
Увеличивает бонус к урону.
Стойка Натиска (Onslaught Stance)
Увеличивает критические удары ближнего, дальнего боя и магии на 100, если вы наносите 5 или более атак активными навыками в течение 2 секунд. Суммируется до 5 раз. Этот эффект отменяется, если вам не удается нанести атаку активным навыком в течение 2 секунд после его активации.

Возможная ротация

Арбалеты - очень универсальное оружие, поскольку мы можем легко держать дистанцию благодаря их небольшим прыжкам, а также обмануть противника, пытающегося преследовать нас, чтобы прыгнуть к нему и переключиться на урон в ближнем бою.

Бой с арбалетом следует начинать с применения баффов, чтобы получить как можно больше урона. Мы можем начать с Грозовой шип (Thorn Gale), создавая шанс, что каждый выстрел будет инициировать дополнительные снаряды, увеличивая урон еще больше.

После применения этого баффа мы можем начать с Ловкий прыжок (Nimble Leap), чтобы занять нужную позицию и увеличить скорость атаки на 20%, тем самым получив полный эффект от применения баффов. Затем мы используем Метку смерти (Mortal Mark), которая наносит урон противнику и может наложить дебаффы, а завершить его можно Быстрый огонь (Quick Fire) - способностью, которая выпускает три стрелы подряд, но с учетом скила Грозовой шип (Thorn Gale), который создает дополнительные снаряды, эти три атаки могут легко превратиться в 6-8 выстрелов, сделанных со сверхбыстрой скоростью. Если хоть один из них окажется критическим, противник, скорее всего, быстро потеряет больше половины здоровья.

Универсальность и мобильность - двуручный меч и арбалет

Хорошее сочетание оружия благодаря его универсальности в плане нанесения урона как в ближнем, так и в дальнем бою, а также наличию навыков передвижения у арбалета и двуручного меч. Некоторые пассивки двуручного меча могли бы принести нам пользу, а именно:

Рывок варвара (Barbarian's Dash): При использовании навыка передвижения скорость передвижения увеличивается на 3 секунды.

Прочное тело (Tenacious Body): основная пассивка меча, которая сочетается с любым оружием, увеличивая наше максимальное здоровье.

Данный билд превращает арбалета в некого подобие танка, который не очень живучий но очень быстро и больно бьет. Также как и дает возможность быстрого раша к цели ну или от цели. 

Тут конечно все очень индивидуально и зависит от геймплея который вы для себя выберет и манеры в которой вам будет удобно.

Чистая дальность - арбалет и лук

Хорошая комбинация оружия для роли чистого дальнобойщика. Их пассивные способности хорошо сочетаются и приносят пользу друг другу. Пассивные способности лука, которые приносят пользу нашим арбалетам, следующие:

Чутье снайпера (Sniper's Sense): пассивная способность, увеличивающая шанс критического удара.

Наконечник стрелы Рокси (Roxie's Arrowhead): При стрельбе из длинного лука или арбалета с вероятностью будет выпущен дополнительный снаряд, наносящий урон, зависящий от базового урона. Если вы стреляете в том же направлении, что и ветер, вероятность этого увеличится на 0,5% на каждый 1 м/с скорости ветра..

Штормовая струна (Storm String): увеличивает дальность атаки позволяя поражать противника из арбалета с большего расстояния.

Тут все тоже очень индивидуально. Мы думаем, что данный билд будет очень полезен для массовых пвп и фаром всяких боссов где вам надо будет наносить много урона. Для нас в этом билде есть один вопрос это что мейнить лук или арбалет. Все это надо будет тестировать конечно же.

Смертоносный ассасин - арбалет и кинжалы

Оружие, которое очень хорошо сочетается с арбалетами и кинжалами, поскольку оба они наносят урон в режиме серийного огня и универсальны, позволяя переходить от ближнего боя к дальнему в любой момент. Пассивки кинжалов, которые приносят нам пользу, следующие.

Инстинкты убийцы (Assassin's Instincts): Увеличивает критический удар ближнего, дальнего боя и магии.

Теневой шаг (Shadow Walker): После использования навыка передвижения дальность и уклонение от магии увеличиваются на определенный период времени, идеально подходит для сочетания с арбалетными бросками.

Шаг убийцы (Assassin's Step):  После победы над целью скорость передвижения увеличивается на какое-то время. Продолжительность эффекта увеличивается ночью.

Лезвие Ярости (Wrathful Edge): общая пассивная способность, увеличивающая критический урон любого оружия.

Как вы видите нож показывает себя как очень хорошее дополнение, учитывая что в наличии будут всеми любимые невидимость - Плащ Скрытности (Camouflage Cloak) и Теневой удар (Shadow Strike) - перемещение на другую сторону цели, нанося урон, пропорциональный базовому урону.

 

 

Author
Oksana