Руководство По Классу Лучник (Longbow)

  • Posted on 17 ноября 2023 г.
  • Гайды
  • By Oksana
  • 6070 Views

Руководство по классу Лучник в игре Throne and Liberty предоставляет информацию о комбинациях лука и кинжалов, а также о синергии с другими видами оружия, такими как меч и двойной арбалет. Оно описывает пассивные способности каждого оружия, которые усиливают друг друга, а также активные умения, которые оптимизируют урон и способности игрока в ближнем и дальнем боях.

Руководство по классу Лучник

Игровой стиль

Данное руководство по лучнику для Throne and Liberty создано на основе последней презентации от 22-11-2023, поэтому в день официального релиза некоторые атрибуты или способности могут отличаться, и мы будем их обновлять.

18.11.2023 стало известно из продемонстрированной на выставке G-Star 2023 обновленной версии игры, что всего у каждого оружия будет от 10 до 12 активных и 8 пассивных навыков. Из них выбрать можно только 12 активных и 8 пассивных навыков для настройки своего персонажа.

Оружие, ориентированное на урон с дальнего расстояния, критический шанс и укоренение. Это идеальное комбинированное оружие, так как его можно использовать с другим оружием дальнего боя, чтобы получить преимущество в своей роли, или использовать оружие ближнего боя для универсальности.

Наш лук будет обладать групповыми способностями, увеличивающими продолжительность действия союзных баффов, повышающими критический шанс и отмечающими цель. Это оружие будет в первую очередь зависеть от ветра, а его сильными сторонами будут дальность полета, поскольку именно это оружие может иметь наибольшую дальность, и способность сбивать врагов с ног.

Расстановка приоритетов при повышении навыков

У лука будет несколько важных умений, но некоторые из них будут выделяться на фоне других, поэтому при их повышении мы будем отдавать предпочтение именно им и не тратить очки умений впустую.

Связывающая стрела (Ensnaring Arrow): это умение будет приоритетным при максимизации умений, поскольку значительная часть нашего урона наносится за счет эффекта связывания. 

Захват Ветра (Zephyr's Nock): умение, которое будет для нас вторым приоритетом, так как в синей версии оно откроет дополнительный эффект, наносящий 45% дополнительного урона обездвиженным врагам. Идеально сочетается с умением Связывающая стрела (Ensnaring Arrow).

Блиц (Blitz): способность, которая даст нам выживание или дополнительный урон, когда нам это необходимо. Блиц (Blitz): сбрасывает последнее использованное нами умение, чтобы оно было доступно нам сразу. Это означает, что если мы чередуем Связывающая стрела (Ensnaring Arrow), ахват Ветра (Zephyr's Nock) и Блиц (Blitz), то у нас будет возможность нанести второй "Зефирный выстрел" по обездвиженному противнику.

Руководство по активным навыкам стрельбы из лука

Иконка
Способность
Описание
Обгонщик (Overtaker)
Защищает от атак. Расходует дополнительную выносливость пропорционально нанесенному урону. При блокировании атаки ярости Обгонщик (Overtaker) преобразуется в Ловкий выстрел (Agile Shot) на 3 секунды..
Ловкий выстрел (Agile Shot)
Выпускает стрелу, которая наносит урон, зависящий от базового урона при использовании на месте, плюс урон, который увеличивается на 4% за каждый метр по мере удаления от цели. Используйте кнопки направления для перемещения в указанном вами направлении. В этом случае наносит дополнительный урон с шансом связать цель на 3 секунды.
Захват Ветра (Zephyr's Nock)
Это атакующее умение, урон от которого увеличивается по мере увеличения расстояния от цели. Вы можете нанести более мощный урон, увеличив дальность атаки длинного лука.
Связывающая стрела (Ensnaring Arrow)
Наносит урон, зависящий от базового урона, с шансом связать цель на 3 секунды. Это ключевой навык длинного лука, который может препятствовать приближению врага или не дать ему уйти.
Снайперская стрельба (Decisive Sniping)
Наносит урон, зависящий от базового урона. Увеличивает критический удар дальнего боя пропорционально оставшемуся здоровью цели.
Стрейфинг (Strafing)
Выпускает 4 стрелы подряд, каждая из которых наносит урон, зависящий от базового урона. Если вы наносите 2 или более критических удара, вы можете использовать навык повторно один раз.
Благословение природы (Nature's Blessing)
Создает область радиусом 16 м, которая увеличивает регенерацию здоровья у вас и членов вашей группы. Эффект действует только в пределах области..
Яростная стрела (Brutal Arrow)
Одна стрела, выпущенная в небо, падает в выбранное место, нанося врагам в радиусе 3 метров урон, зависящий от базового урона. Враги в радиусе 1 м от центра получают больший урон.
Метка смерти (Deadly Marker)
Имеет шанс поразить цель на 9 секунд. Увеличивает ваш урон и крит. урон и членов вашей группы при атаке отмеченной цели. Каждый успешный критический удар, нанесенный вами и членами вашей группы по отмеченной цели, уменьшает оставшееся время восстановления ваших навыков и членов вашей группы на 1%, а время восстановления вашего навыка Благословение природы (Nature's Blessing) на 3%. 
Очищающее прикосновение (Purifying Touch)
Это навык, который снимает один статусный недуг, примененный к указанной цели. Если применено несколько статусных недугов, они удаляются в заданном порядке, и после удаления ваша скорость атаки на некоторое время увеличивается.
Стрела Вихрь (Arrow Vortex)
Выпускает стрелу в выбранном направлении, нанося урон, зависящий от базового урона, первому пораженному врагу и снижая скорость передвижения всех врагов в радиусе 3 метров вокруг цели. Через 2 секунды с вероятностью применяется эффект притягивания, чтобы стянуть всех врагов в радиусе действия к центру.
Блиц (Blitz)
Сбрасывает время восстановления последнего использованного навыка. Его можно использовать только тогда, когда навык можно сбросить.

Руководство по пассивным навыкам стрельбы из лука

Иконка
Способность
Описание
Стойка быстрого выстрела (Rapidshot Stance)
Если оставаться на одном месте без движения в течение 3 секунд, скорость атаки увеличится на. Этот эффект остается в силе в течение 2 секунд, даже если вы переместились после его получения.
Твердая цель (Firm Aim)
Атака по связанным целям увеличивает критический удар в ближнем, дальнем магическом бою.
Чутье снайпера (Sniper's Sense)
Увеличивает критический удар в ближнем, дальнем и магическом бою.
Ловушка (Ensnaring Loader)
Победа над целью, находящейся на расстоянии не менее 10 метров от вас, с вероятностью сбросит время восстановления Манящая стрела (Ensnaring Arrow).
Наконечник стрелы Рокси (Roxie's Arrowhead)
При стрельбе из длинного лука или арбалета с вероятностью будет выпущен дополнительный снаряд, наносящий урон, зависящий от базового урона. Если вы стреляете в том же направлении, что и ветер, вероятность этого увеличится на 0,5% на каждый 1 м/с скорости ветра.
Искаженное святилище (Distorted Sanctuary)
Выносливость в ближнем, дальнем бою и магии увеличивается за каждого члена группы, включая вас в радиусе 16 метров.
Щит преданности (Devoted Shield)
При ослаблении создает щит с 2100 здоровья с вероятностью 20%, который длится 3 секунды.
Штормовая струна (Storm String)
Дальность атаки увеличивается.

Возможная ротация

В идеале мы должны начинать атаки с Связывающая стрела (Ensnaring Arrow), который лишает противника возможности двигаться, продолжать их с Захват Ветра (Zephyr's Nock), который увеличивает исходящий урон по мере удаления от противника и в редких случаях увеличивает урон по обездвиженным противникам. Мы можем использовать Блиц (Blitz), которая сбрасывает последнее использованное умение, чтобы мгновенно сделать Захват Ветра (Zephyr's Nock) снова доступным и максимизировать урон, который мы можем нанести с помощью связывания. Благословение природы (Nature's Blessing) следует использовать, когда мы можем ожидать большого количества входящего урона, так как эта способность значительно увеличивает регенерацию здоровья и делает этот урон компенсируемым.

Класс ассасина - лук и кинжалы.

Кинжалы будут иметь список пассивных способностей, которые будут напрямую полезны нашему луку.

Злобные клыки (Vicious Fangs): эта пассивная способность кинжала увеличит критический урон противников, пораженных ядом. Мы можем начать атаку кинжалом, чтобы отравить их, а затем переключиться на лук, используя наш связующий удар, чтобы укоренить их и сократить дистанцию. Все, что мы делаем из лука, пока враг отравлен, будет иметь повышенный критический урон.

Инстинкты убийцы (Assassin's Instincts): увеличивает критический удар ближнего, дальнего боя и магии..

Теневой шаг (Shadow Walker): после использования навыка передвижения дальность и уклонение от магии увеличиваются на определенный период времени.

Активный список умений комбинации лука и кинжала также очень хорошо работает, позволяя наносить урон на расстоянии и добивать кинжалами, а также играть с невидимостью.

Выносливость лучника - лук и двуручный меч.

Меч можем выбрать определенные пассивки, которые могут принести нам пользу.

Прочное тело (Tenacious Body): увеличивает наше максимальное здоровье.

Жизненная сила (Vital Force): увеличивает удар ближнего, дальнего боя и магический удар на 0,8 за каждые 100 текущего здоровья..

Холодный воин (Cold Warrior): увеличивает критический удар в ближнем, дальнем бою и магическом бою по оглушенным целям.

Моральный дух победителя (Victor's Morale): при нанесении урона навыками восстанавливает ману. Этот эффект не применяется к постепенному урону.

Список активных умений для этого комбо также хорошо работает, позволяя переключаться между уроном в ближнем и дальнем бою, когда захочется. Играет на большом восстановлении здоровья мечника и его оглушениях.

Чистая дальность - лук и арбалет

Оружие, которое идеально сочетается благодаря своим баффам дальности.

Орлиное зрение (Eagle vision): дальняя атака и магический удар увеличиваются на 6 за каждый 1 метр расстояния между игроком и целью..

Сила природы (Nature's Power): при использовании навыка передвижения бонус к урону увеличивается на 24 на 3 секунды.

Стойка Натиска (Onslaught Stance):  увеличивает критические удары ближнего, дальнего боя и магии на 100, если вы наносите 5 или более атак активными навыками в течение 2 секунд. Суммируется до 5 раз. Этот эффект отменяется, если вам не удается нанести атаку активным навыком в течение 2 секунд после его активации.

Испорченный ноготь (Corrupt Nail): увеличивает шанс ослабления.

или можете его заменить на Обнаружение (Detection): Удар увеличивает нашу скорость передвижения и повышает уклонение от ударов в дальнем и ближнем бою.

Список активных умений прекрасно сочетается, позволяя использовать лук, наносить сильные удары и применять баффы и эффекты арбалета.

 
Author
Oksana