Руководство По Классу Длинный Меч (Меч И Щит) (Sword)

  • Posted on 17 ноября 2023 г.
  • Гайды
  • By Oksana
  • 9164 Views

Руководство по мечу и щиту для игры Throne and Liberty представляет стратегии, ориентированные на ближний бой и контроль противника, идеально подходящие для роли танка. Текст включает расстановку приоритетов умений, активные и пассивные навыки, возможные комбинации оружия и тактики для использования щита и меча как основного вооружения.

Игровой стиль

Данное руководство по мечу и щиту 

для Throne and Liberty создано на основе последней презентации от 22-11-2023, поэтому в день официального релиза некоторые атрибуты или способности могут отличаться, и мы будем их обновлять.

18.11.2023 стало известно из продемонстрированной на выставке G-Star 2023 обновленной версии игры, что всего у каждого оружия будет от 10 до 12 активных и 8 пассивных навыков. Из них выбрать можно только 12 активных и 8 пассивных навыков для настройки своего персонажа.

Это оружие ориентировано на игру в ближнем бою и позволяет наносить урон и контролировать противника, идеально подходя для роли танка.

Расстановка приоритетов при совершенствовании навыков

У щита и меча есть несколько умений, которые очень важно развивать, и с них следует начинать, чтобы максимально повысить их эффективность.

Цепной крюк (Chain Hook): способность, которая притягивает к себе врагов, а также замедляет их. 

Барьер контратаки (Counter Barrier): эта способность позволяет блокировать атаки и возвращать заблокированный урон, что делает ее очень мощным бесшумным оружием. 

Руководство по активным умениям в игре Sword and Shield

Иконка
Способность
Описание
Техника выживания со щитом (Shield Survival Technique)
Защищает от атаки. Расходует дополнительную выносливость в зависимости от нанесенного урона. При защите от атаки ярости восстанавливает здоровье, а идеальная защита увеличивает снижение урона.
При защите от атаки ярости Техника выживания со щитом (Shield Survival Technique) меняется на Ответный удар (Retaliatory Strike).
Ответный удар (Retaliatory Strike)
Наносит цели урон, зависящий от базового урона. Защита от атаки ярости перед использованием Ответного удара (Retaliatory Strike) увеличивает ее урон на 50%. Этот бонус суммируется до 4 раз.
Удар щитом (Shield Strike)
Наносит урон, зависящий от базового урона. За каждый 1% шанса блока щитом вероятность тяжелой атаки увеличивается при нанесении урона этим умением.
Решительный рывок (Drastic Charge)
Делает рывок вперед и наносит урон, зависящий от базового урона, максимум 5 целям с шансом вызвать отталкивание. Если отталкиваемые цели сталкиваются со стеной, они оглушаются на 2 секунды..
Барьер контратаки (Counter Barrier)
На 6 с увеличивает шанс блока щитом. После успешного уклонения от атаки ближнего боя или выполнения блока щитом выполните контратаку, наносящую урон, зависящий от базового урона.
Цепной крюк (Chain Hook)
Существует шанс вызвать эффект Притяжение и на 3 секунды снизить скорость передвижения противника. Используя его на монстре-боссе, вы переместитесь к его местоположению.
Провоцирующий рев (Provoking Roar)
Имеет шанс наложить провокация на всех врагов в радиусе 3 м. Спровоцированные цели направляют на вас свои атаки и умения. Сначала используйте навыки защиты и укрепления.
Бросок щита (Shield Throw)
Бросает щит, который наносит урон, зависящий от базового урона, всем целям на своем пути, прежде чем вернуться к вам. Все шансы на тяжелую атаку увеличиваются за каждую цель, поврежденную возвращающимся щитом..
Крепость (Fortress)
Увеличивает снижение урона для вас и членов вашей группы в радиусе 10 м. Дальность эффекта сохраняется в течение 2 секунд.
Уничтожающий удар (Annihilating Slash)
Наносит мечом всем окружающим врагам урон, зависящий от базового урона. Ослабленные цели получают больший урон.
Жестокое столкновение (Fierce Clash)
Наносит цели урон, зависящий от базового урона, с вероятностью вызвать столкновение: толкните их. Имеет такой же шанс нанести толчок другим врагам, столкнувшимся с целью, но с уменьшенным уроном. Если отталкиваемые цели ударяются о стену, они оглушаются на 3 секунды.
Победный выстрел (A Shot at Victory)
Наносит цели урон, зависящий от базового урона. Имеет шанс активировать Победный выстрел (A Shot at Victory) еще раз, и этот шанс увеличивается за каждую ослабленную цель вокруг вас.

Руководство по пассивным навыкам класса Меч и щит

Иконка
Способность
Описание
Экспертное уклонение (Experienced Evasion)
Чем ближе вы находитесь к атакующей вас цели в радиусе 10 м, тем больше увеличивается ваше дальнее и магическое уклонение.
Устойчивость (Resilience)
Уклонение от атаки восстанавливает ману, а каждый успешный блок щитом/атакой восстанавливает ману в зависимости от заблокированного урона.
Щит эгиды (Aegis Shield)
За каждый 1% шанса блока щитом вся защита увеличивается.
Спектр агонии (Spectrum of Agony)
Каждый раз, когда вы успешно атакуете цель, которую вы спровоцировали, наносит урон, другим спровоцированным целям в радиусе 3 метров.
Терпение Герада (Gerad's Patience)
Каждое успешное уклонение или блокировка щитом/атакой увеличивает все сопротивление CC. Можно складывать до 10 раз. 
Непроницаемый (Impenetrable)
Защита увеличивается в зависимости от количества врагов в радиусе действия.
Вечный рыцарь (Eternal Knight)
Когда уровень здоровья ниже 20%, задействует силу вечного выживания, увеличивая регенерацию здоровья. После активации эффекта он не активируется снова в течение 150 секунд..
Повышение морального духа (Morale Boost)
Уменьшает все активные кулдауны на 10% каждый раз, когда вы заставляете врага столкнуться с другим врагом. Применяется до 5 столкновений.

Возможная ротация

Одним из возможных комбо для игры в качестве атакующего игрока было бы начало с Решительный рывок (Drastic Charge), который бросит вас вперед, чтобы сократить дистанцию и сбить врагов с ног, а затем Жестокое столкновение (Fierce Clash), который не только наносит урон, но и имеет шанс толкнуть и оглушить, если противник ударится об стену. Как только противник встанет, если он попытается убежать, мы используем Цепной крюк (Chain Hook), чтобы притянуть его к себе и продолжить наносить урон в ближнем бою.

Чистая универсальность - щит и меч с арбалетом

Комбинация позволяет передвигаться и преследовать врагов, а также чередовать урон, наносимый в ближнем и дальнем бою. У арбалетов есть несколько пассивок, которые могут быть полезны нашему мечу.

Решающий шанс (Crucial Chance): уменьшает время восстановления всех навыков при наложении ослабления на цель, включая оглушение нашего меча.

Сила природы (Nature's Power): при выполнении способности передвижения ваш урон увеличивается, включая Решительный рывок (Drastic Charge), которым мы набрасываемся на врага, чтобы оглушить его.

Испорченный ноготь (Corrupt Nail): увеличивает шанс ослабления.

Обнаружение (Detection): пассивка, дающая преимущество любому оружию - при попадании скорость передвижения и уклонение увеличивается.

Разрушитель - щит и меч с двуручным мечом

Идеальная комбинация оружия, позволяющая сосредоточиться на уроне в ближнем бою, мобильности и статусных эффектах. Пассивки двуручного меча, которые приносят нам пользу, выглядят следующим образом.

Прочное тело (Tenacious Body): пассивная способность, полезная для любого оружия, так как увеличивает максимальное здоровье.

Жизненная сила (Vital Force): увеличивает удар ближнего, дальнего боя и магический удар на 0,8 за каждые 100 текущего здоровья.

Холодный воин (Cold Warrior): очень важная пассивка, так как увеличивает критический удар против оглушенных врагов, идеально подходит для щита и меча.

Неистовое Безумие (Raging Frenzy): если вас окружают 3 и более врагов, ваш урон умений увеличивается, для роли танка эта пассивка будет как нельзя кстати.

Контроль и добивание - щит и меч с кинжалами

Хорошая комбинация для поддержания постоянного урона и хорошей мобильности, контроля противника с помощью крюков и ударов щитом в дополнение к телепорту и высокому урону кинжалов.

Инстинкты убийцы (Assassin's Instincts): увеличивает критический удар ближнего, дальнего боя и магии.

Теневой шаг (Shadow Walker): после использования навыка передвижения дальность и уклонение от магии увеличиваются на определенный период времени.

Лезвие Ярости (Wrathful Edge): увеличивает критический урон.

Author
Oksana